Пишите:
info@spbrb.ru

(812) 305-34-89

+7 (921) 350-85-24

Санкт-Петербург
ежедневно с 09:00 до 18:00

(499) 705-61-13

+7 (916) 514-15-93

Москва
пн.-пт. с 09:00 до 18:00

Гараж из лафета на две машины с техническими помещениями, S=99 кв.м

Вместо предисловия. Нам очень приятно, что наши материалы читают не только те наши пользователи, которые планируют построить тот или иной объект, но и сами хозяева рассматриваемых домов, бань и других не менее важных построек. Но самое главное - мы видим, что они также, как и мы, гордятся своими творениями и очень щепетильно относятся к тому, если их объекты описываются недостаточно полно или объективно. Мы признательны нашим Заказчикам за советы, новую информацию, а самое главное - за новые фотографии, показывающие объекты в завершенном виде. Особый реверанс в адрес наших партнеров, заказавших описываемый на этой странице гаражный комплекс. В августе 2012 года они прислали подборку новых фотографий, три из которых мы и помещаем в начале статьи.

Фотографии гаража из лафета на две машины, присланные нашими Заказчиками в августе 2012 года.

Полностью готовый рубленый гараж на две машины
Настоящее украшение загородной усадьбы
Вид  на объект с тылового фасада

Сказать, что в нашей строительной компании Заказчики нечасто заказывают рубленые гаражи, наверное, нельзя, просто обычно это сравнительно небольшие навесы, совмещенные с техническими помещениями, например, как в этом комплексе загородного дома, подробнее.

Проект, о котором сейчас пойдет речь явно выбивается из этого правила. Данный Заказчик, безусловно, человек основательный, перефразируя Розенбаума, скажем: строить, так строить. Поэтому, если проектируется гараж, то он тоже должен быть основательным, разумеется, на две машины, естественно с техническими помещениями и мастерскими (ну не строить же еще для них отдельные сооружения).

Конечно же, облик гаража должен соответствовать облику всех остальных будущих объектов усадьбы. А как проверить и выбрать строительную компанию для сооружения бани и дома? Правильно, поручив ей тестовый объект, например, гараж. Отдать должное, мастера компании Русь Бревенчатая постарались на славу, как на нашей строительной площадке в Санкт-Петербурге, так и на объекте Заказчика в Тверской губернии.

Рубленый гараж еще без ворот

О тщательном подходе к деталям говорит даже керамическая киска, взобравшаяся на конек крыши и внимательно оглядывающая окрестности, параллельно умывая мордочку. Такие фигурки (это может быть кошка, петух, лисичка и т.д.) продаются вместе с черепицей (в данном случае это черепица Braas - ныне Monier) и очень эффектно выглядят на кровле.

фигурка кошки на черепичной крыше бревенчатого гаража

Чтобы понять замысел архитектора и Заказчика давайте взглянем на проект этого рубленого гаража, href="../project_garag_108-99.htm">это здесь. План первого этажа приведен на следующем рисунке, а полную информацию Вы сможете получить, перейдя по ссылке выше. Как видим замысел четок - два бокса под машины, соединенные арками с техническими помещениями. Роллерные ворота запираются изнутри, а попасть в гараж можно через отдельный вход. В технических помещениях планируется поставить печь (в разрезе стены под коньком). С одной из сторон сруб не имеет окон, зато с другой он имеет облик обычного деревянного дома с окнами и дверью, что будет очень хорошо вписываться в будущую рубленую баню, а возможно и дом. В боковых стенах мы видим дополнительные перерубы, которые несут более дизайнерскую, нежели техническую нагрузку.

Проект гаража для загородного дома

Рассмотрим подробнее, как стал выглядеть гараж (на апрель 2012 года) после проведенных работ нашими специалистами. Действительно перед нами солидное и красивое здание, которому лафет придал легкости, а цвет стен - серьезности. Конечно с установленными воротами картина будет более завершенной, но и сейчас в облике гаража мы не видим изъянов. Аккуратные петухи - фигурно вырезанные концы венцов под коньковым бревном и слегами подчеркивают скромную изысканность.

Строительство гаража из лафета на две машины

Вид со стороны будущих окон и двери. Согласитесь, что мало что напоминает технократичную направленность объекта: красивые перерубы, гармоничные окна. Пожалуй, только бетонный пандус подскажет нам, что именно так организован въезд для машин. Обратите внимание на трубы вентиляции, выходящие на кровлю. Понятно, что машину, особенно зимой, следует прогревать, но чтобы не задохнуться угарным газом или парами бензина следует организовывать надлежащую вентиляцию. Кстати на этом же фото мы можем видеть нашу кошку в профиль.

Вид сбоку на гараж из лафета для двух машин
Вид сзади на гараж из лафета

Наконец предыдущее фото показывает нам, как выглядит гараж со стороны тылового фронтона.

На самом деле все предыдущие работы были выполнены нашими мастерами гораздо раньше, а сейчас была начата внутренняя отделка помещений, в частности, зашиты деревянным блокхаусом под брус потолки первого этажа (см. следующие три фото).

Внутренняя отделка гаража из лафета

Пожалуй, единственным нерешенным вопросом осталось предназначение получившегося чердака, ведь это достаточно утепленные и просторные помещения, которые неразумно было бы терять. Сейчас они остались без окон, но, если что - всегда можно установить мансардные окна или врезаться во фронтоны. Полагаем, что сейчас это не столь интересует Заказчика и это также допустимый подход: всему свое время, сначала нужно выполнить глобальную задачу, а уже потом вернуться к частностям.

Отделка чердака гаража из лафета

Подытоживая насыщенный строительный сезон, отметим перечень основных работ, проведенных компанией Русь Бревенчатая на этом объекте под Тверью:

Отделочные работы во внутреннем помещении гаража

А в завершении рассказа об этом интересном объекте у нас есть возможность показать хронологию развития событий.

Строительство фундамента деревянного гаража

На этих двух фото, от 10 октября 2010 года, показано как начинали возводиться первые венцы сруба.

Изготовление сруба на площадке и доставка на участок

Через неделю количество венцов заметно поприбавилось.

Возведение венцов сруба на прощадке

Ну а на 3 ноября отчетливо оформились проемы под гаражные ворота.

Оформление гаражных ворот

Вот они - в ракурсе с ближней точки. Обратите внимание на пропил в верхних бревнах проемов. Мы видим, что при заданной архитектором высоте от бревна остается всего несколько сантиметров. Это в принципе не страшно, если только не учитывать транспортировку и последующий монтаж сруба. Для безопасного переезда сруба следует оставить некоторый запас прочности - поэтому ненужная часть венца будет удалена уже после сборки сруба на месте.

Тонкости обработки сруба на площадке

На следующих фото мы сможем увидеть то, что замышлялось Заказчиком и архитектором, например арки в стене между боксом и мастерской (см. фото ниже).

Проектирование гаража из лафета на две машины

Наступило 15 ноября, и стала вырисовываться верхняя часть фронтонов и поперечных коньку стен.

Верхняя часть фронтонов и поперечных коньку стен гаража

На этом фото мы видим, как будет выглядеть внутреннее убранство второго бокса под автомобиль.

Внутреннее убранство второго бокса под автомобиль

На следующем фото видны балки перекрытий, на самых последних фото мы видели их зашитыми блокхаусом.

Балки перекрытий в гараже из лафета под две машины

Работа близится к завершению, чем больше высота, тем сложнее работа, поэтому темп возведения слегка замедляется, но это нормальная ситуация для процесса строительства домов, причем не только из бревна. На переднем плане наши плотники в этот малоснежный декабрь.

Работы на стройке гаража из лафета для двух машин
Строительство двухместного деревянного гаража

Еще несколько последних декабрьских фотографий. Обратите внимание на арку на следующем фото. Над аркой также сделан плавный вырез, он также защитит венец от излома при транспортировке и последующей сборке. Аналогичная ситуация и над окном справа.

Арка над переходом в мастерскую из бокса

А это обратный вид - из мастерской в сторону бокса.

Вид из мастерской в сторону бокса

Наконец наступил всеми любимый день Защитников Отечества, и мы можем увидеть собранный и уже подведенный под крышу гараж. Не правы те, кто считает, что зимой строительство замирает. При наличии нормальных подъездных путей и минимально допустимых условий жизни плотников (утепленный вагончик, электричество, вода и т.д.) процесс строительства не прекращается никогда. Например, в январе 2012 года был проведен монтаж крыши на срубе гаража, как видим, все прошло успешно.

Собранный и подведенный под крышу гараж

Еще несколько видовых фото с разных ракурсов.

Собранный двухместный деревянный гараж из лафета

Вместе с кровлей сразу установлены водостоки - это наиболее оптимальный путь при организации черепичной крыши, о нем никогда нельзя забывать и оставлять на потом. Потом будет либо хуже, либо дороже. Но безвыходных ситуаций, конечно, не бывает, но зачем же самим себе создавать трудности :)

Двухместный деревянный гараж с черепичной крышей

Это последняя февральская фотография - очень четко видны продухи в фундаменте гаража.

Завершение стройки гарада из лафета для двух машин

Все когда-то заканчивается, закончилась и зима. И вот на мартовских фотографиях мы видим следующий, не столь значительный, на первый взгляд, но очень важный в эстетическом плане процесс шлифовки и окраски сруба. Следует заметить, если Ваш сруб простоит некоторое время (от месяца и более) без покраски, то его следует обязательно обработать грунтовочным антисептиком. Но не забывайте, что этот антисептик действует около полугода и потом следует повторить процедуру. Подробнее об окраске бани и дома.

Окраска сруба гаража из лафета

На фото видно, как уже очищены места стыков венцов, а кое-где и все бревна полностью засияли белизной.

Очистка стыков венцов гаража

Рабочие моменты шлифовки, за которыми внимательно наблюдала кошка с крыши, показаны на следующих фото. Напомним, что работа ведется болгарками, оснащенными шлифовальными дисками, а также стамесками, при вычищении из углов перерубов. Подробный рассказ о том, как протекают операции шлифовки Вы сможете в цикле статей о строительстве дома и бани, см. тут.

На следующем фото как раз виден этап работы стамеской. На голове у мастера - респиратор, защищающий от мелкой древесной пыли при работе болгаркой.

ИСпользование стаместки в очистке углов перерубов

А вот так чистенько стали выглядеть внутренние стены после проведенной шлифовки.

Внутренние стены гаража из лафета после шлифовки

Ну и напоследок, представим незаменимого друга наших мастеров, особенно на дальних выездах (а дело было в Твери), нашу Газель с фирменным тентом.

Газель компании Русь Бревенчатая на объекте

Надеемся, что на этом наш рассказ не завершится и мы сможем показать наш гараж полностью введенным в эксплуатацию. Ну а там, глядишь и до строительства баньки (как тут) недалеко :)


Приглашаем Вас в наш новый раздел, посвященный фото интерьеров деревянных домов и бань. В нем собраны самые интересные фото со всего мира, подробнее.

Задайте вопрос или получите бесплатный расчет проекта по Вашему эскизу